Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Привет, на связи Роман Сафоненко! Сегодня мы с вами поговорим о том, как создать эффективный Instagram для вашего бизнеса.

Первым делом Пользователь обращает внимание на наполнение профиля. Он начинает искать «что мне тут может быть полезным и интересным», подписывается, чтобы оставить «на потом».

И только уже продуманным контентом его можно замотивировать к обращению к вам.

Хэштеги используют в:

⠀ Ведите постоянные рубрики у себя в профиле и отмечайте их уникальным хэштегом, тем самым вы создаёте логистику своего профиля.

Добавляйте общие комментарии под хэштегом под постом, чтобы вас находили по интересам. Проанализируйте, что может написать в строке поиска ваш потенциальный клиент.

Очень важно создать свой личный хэштег, чтобы при переходе человек видел только ваш товар, услугу, а может, просто, ваши рассуждения в посте.

Через оформление объясните, чем вы можете быть полезны для аудитории. Запомните! Информация в первой строчке влияет на результаты поиска через Instagram.

Информация должна содержать:

Кратко опишите:

⠀Укажите контактную информацию:

⠀При оформлении обращайте внимание на то, чтобы профиль был выполнен в едином стиле с главным фото и фотогалереей.

Если аккаунт является профилем вашего бизнеса, то необходимо включить соответствующие параметры в настройках.

После включения будут доступны несколько важных функций:

Включить можно в «Параметры → Переключиться в профиль компании»

В том числе, это лицо вашего бренда

Стоит заранее определиться на кого вы будете подписываться. Несколько идей по этому поводу:

Без контент-плана тут не обойтись.

Контент-план это заранее подготовленные фотографии, текста, и хэштеги для вашего поста.

Как составить контент-план:

Планируйте так, чтобы контент и рубрики не были слишком плотными и сохранялось разнообразие в постах.

Вариант планирования общих тем на месяц.

Делите текст на абзацы

Текст должен быть окружен пустотой. Это творит чудеса, контент начнут читать Пользователь сразу поймет, где начало текста а где конец.

Лучше всего писать пост в заметках. Проверьте, чтобы в конце предположения в тексте не было пробела. Если есть лишние пробелы, то все абзацы будут отображаться не корректно.

СОВЕТ: Используйте Этот сервис находит газетные штампы, балластовые прилагательные, притяжательные местоимения, модальные глаголы и прочие элементы, избыток которых утомляет читателя.

Главред.

Вы можете рассказывать не только о своем продукте, но и рассказывать о своем стиле жизни, рабочем процессе, подружиться с подписчиками и вести профиль не просто от лица бренда, а выбрать персонажа, которому будет доверять ваша целевая аудитория.

Помните, тексты создают ваш образ в глазах целевой аудитории и формируют доверие к вашему продукту

Что необходимо:

Если вы подключили бизнес-аккаунт в Instagram, то советую использовать все возможности для улучшения и развития своего профиля, а не просто просматривать статистику.

Обязательно изучите свою аудиторию, поймите, кто вас читает, когда и откуда

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке